ПРЕТЕНЗИЯ

Кому: [Название автосалона или СТО]
[Адрес автосалона или СТО]

От кого: [Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Номер телефона]

Дата: [Дата подачи претензии]

Предмет претензии: Возврат автомобиля по причине некачественного ремонта

Изложение обстоятельств:

[Дата покупки автомобиля] я приобрел автомобиль [Марка, модель, год выпуска] в вашем автосалоне.

[Дата сдачи автомобиля в ремонт] автомобиль был сдан в ваш автосервис для проведения ремонта [Описать характер ремонта].

[Дата получения автомобиля после ремонта] я получил автомобиль из ремонта. Однако в процессе эксплуатации выявились следующие недостатки:

* [Перечислить выявленные недостатки]

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет право потребовать от продавца (изготовителя) по своему выбору:

* безвозмездного устранения недостатков товара;
* соразмерного уменьшения покупной цены товара;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* возврата уплаченной за товар суммы (стоимость автомобиля).

Принимая во внимание существенный характер выявленных недостатков, которые не могут быть устранены без значительных затрат, я требую возврата уплаченной за автомобиль суммы.

Требования:

На основании изложенного требую:

1. Расторгнуть договор купли-продажи автомобиля.
2. Вернуть мне сумму, уплаченную за автомобиль, в размере [Сумма].

В случае невыполнения моих требований в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением, а также взыскать с вас неустойку, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Прошу вас рассмотреть мою претензию в течение [Количество дней] дней с момента ее получения и сообщить мне о принятом решении.

Приложение:

* Копия договора купли-продажи автомобиля
* Копия квитанции об оплате
* Акт приема-передачи автомобиля после ремонта

С уважением,
[Ваше имя]

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий