Двигатель и механизмы

Замена поршневых колец: 14-18 нормо-часов
Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников: 11-14 нормо-часов
Ремонт головки блока цилиндров: 8-12 нормо-часов
Замена коленвала: 10-14 нормо-часов
Замена привода ГРМ: 6-10 нормо-часов
Ремонт масляного насоса: 4-6 нормо-часов
Ремонт водяного насоса: 2-4 нормо-часов

Ходовая часть

Замена амортизаторов: 4-6 нормо-часов
Замена пружин и опорных чашек: 4-6 нормо-часов
Замена шаровых опор: 4-6 нормо-часов
Замена ступичных подшипников: 4-6 нормо-часов
Замена рулевых тяг и наконечников: 4-6 нормо-часов
Замена тормозных колодок и дисков: 2-4 нормо-часов
Замена тормозных шлангов: 2-4 нормо-часов

Электрооборудование

Замена генератора: 2-4 нормо-часов
Замена стартера: 2-4 нормо-часов
Замена аккумулятора: 0,5-1 нормо-час
Ремонт электропроводки: 4-8 нормо-часов
Замена свечей зажигания: 0,5-1 нормо-час

Кузовные работы

Замена двери: 4-6 нормо-часов
Замена крыла: 4-6 нормо-часов
Замена бампера: 2-4 нормо-часов
Выправление вмятин: 2-4 нормо-часов
Покраска элемента: 6-10 нормо-часов

Прочие работы

Техническое обслуживание (ТО-1): 2-4 нормо-часов
Техническое обслуживание (ТО-2): 4-6 нормо-часов
Диагностика: 2-4 нормо-часов
Шиномонтаж: 1-2 нормо-часа

Примечание: Нормы времени могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, его технического состояния и сложности выполняемых работ.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Добавить комментарий